Норматив дежурных

Тема в разделе "Правила для больных и их родственников", создана пользователем Маруся, 5 май 2022.

Темы в которых сейчас ответили
Серёга. Бросаю бухать и торчать Последнее сообщение Денчик, 9 ноя 2024 в 01:15
Артемий 3.0 Последнее сообщение Денчик, 9 ноя 2024 в 01:13
Соня. Бросаю пав.... Последнее сообщение Lana sans fleur, 9 ноя 2024 в 01:12
Сбор на лечение котов Последнее сообщение Яр_ослав, 9 ноя 2024 в 00:58
Помогите спасти сына, готов к... Последнее сообщение Гайка, 9 ноя 2024 в 00:22
Сбор средств для лечения котов Последнее сообщение Яр_ослав, 9 ноя 2024 в 00:21
Артем Zhid Бросаю употребление... Последнее сообщение Гайка, 9 ноя 2024 в 00:21
Кошки Последнее сообщение Гайка, 9 ноя 2024 в 00:09
Влад. бросаю употребление наркоты Последнее сообщение Гайка, 8 ноя 2024 в 22:42
View Users: View Users
  1. Маруся

    Маруся Очень злой модератор! Команда форума

    Регистрация:
    14 май 2018
    Сообщения:
    91.852
    Симпатии:
    78.914
    Антипатии:
    0
    Ежедневный норматив

    1. Ежедневно, с утра, должны быть заправлены все постели
    2. На тумбочках не должно быть бардака
    3. Вещи должны быть аккуратно сложены в шкафу
    4. В ванных комнатах всегда должно быть чисто, то есть, если кто-то выкупался, надо помыть после себя ванну, протереть умывальник от остатков зубной пасты, следить за чистотой унитаза
    5. В помещениях общего назначения не должны валяться посторонние предметы
    6. Ежедневно должен быть приготовлен завтрак, обед и ужин
    7. Кухню надо мыть и убирать там после каждого приготовления пищи. Убирает в кухне тот, кто готовит, то есть - дежурный
    Обязательно мыть посуду походу готовки, а не оставлять грязную на потом.
    8. Больные должны мыть за собой посуду после приёма пищи. Из-ща стола убегать нельзя после окончания обеда. По очереди необходимо подходить к раковине, мы б свою посуду и только тогда выходить из кухни. Остальные сидят на местах и ждут, пока предыдущий человек помоет.

    Влажная уборка 3 раза в неделю

    1. Дежурный организовывает уборку в дни, которые будут обозначены на общем собрании больных, с учетом уроков и остальных нюансов. В общем, выбирайте сами 3 дня в неделю, когда вам будет удобно убираться

    2. Сначала каждый убирает свою комнату, а затем все вместе убирают помещения общего назначения. Дежурный координирует ребят и распределяет их по объектам. Допустим, кто-то моет ванну, кто-то лестницу и т.д

    Стирка постельного белья, покрывал, одежды, занавесок и т.д

    1. Стирка должна быть запущена в дни влажных уборок.

    2. Дежурный в этот день напоминает, что все должны снять постели и принести их к прачечной комнате

    3. Одежда также собирается больными в мешки и в дни уборок это все стирается в порядке очереди

    Мойка окон

    1. Мыть окна нужно раз в месяц и дни выбираются на собрании больными.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2023
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  2. Натали

    Натали Воспитатель-онлайн. Клинический психолог Команда форума

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    14.155
    Симпатии:
    15.054
    Антипатии:
    1
    дополнения и разъяснения к должности дежурного:

    1. дежурный - ответственный за порядок и за соблюдение правил. в этот день ТОЛЬКО ОН может указывать недобросовестным реабилитантам о некачественном исполнении их обязанностей.

    2. если дежурного игнорируют, то первое, что он должен понять: является ли объект/помещение/прибор критически важным для общего использования. если да - то убрать самостоятельно.

    3. если воспитатель в доме (или любой другой сотрудник) заметил грязь после уборки, или просто грязь - отвечает за это дежурный, а не тот человек, который там убирался.
     
    AnnaSav, Лина и Виктор13 нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  3. Натали

    Натали Воспитатель-онлайн. Клинический психолог Команда форума

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    14.155
    Симпатии:
    15.054
    Антипатии:
    1
    примеры ситуаций для понимания:

    1. человек не помыл посуду. план действий:
    1. дежурный без агрессии, спокойно напоминает нарушителю о том, что должна быть помыта посуда. всякое бывают, могли и забыть.
    2. если дежурного не услышали - следующий прием пищи нарушитель осуществляет из своей грязной тарелки.
    3. кроме того, информация об этом инциденте выносится в отчет о дежурстве.
    2. человек не заправил кровать. план действий:
    1. дежурный без агрессии, спокойно напоминает нарушителю о том, что должна быть заправлена кровать. всякое бывает, могли и забыть.
    2. если дежурного не услышали, и нет предстоящих посещений РЦ гостями, ничего не делаем до вечера.
    3. кроме того, указываем это в отчете. воспитатель решает проблему в этот же день/на следующий день. скорее всего, будет спать без белья.
    3. человек плохо помыл унитаз. план действий:
    1. дежурный без агрессии, спокойно напоминает нарушителю о том, что унитаз должен быть вымыт тщательнее. всякое бывает, могли и забыть.
    2. если дежурного не услышали, дежурный моет унитаз самостоятельно.
    3. кроме того, выносит эту информацию в отчет. воспитатель решает, что будет с нарушителем.
    4. человек плохо убрал ванную, это заметил сотрудник. план действий:
    1. дежурный убирается в загрязнённой зоне, а не ноет, что виноват кто-то из реабилитантов.
     
    Ollovo, Виктор13 и Лина нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  4. Натали

    Натали Воспитатель-онлайн. Клинический психолог Команда форума

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    14.155
    Симпатии:
    15.054
    Антипатии:
    1
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  5. Лина

    Лина Спокойствие и разум, залог успеха Команда форума

    Регистрация:
    16 янв 2023
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.246
    Антипатии:
    12
    вопросов нет!
     
    Натали нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  6. Антон Волков

    Антон Волков Клинический психолог. Руководитель ребцентра Команда форума

    Регистрация:
    23 июн 2021
    Сообщения:
    6.123
    Симпатии:
    12.591
    Антипатии:
    0
    Дополнение по кофе-машине:

    При сдаче дежурства идет проверка кофейной гущи, воды в баке, воды в сливе и общая чистота агрегата.
     
    Лина и Наркопьянь Ден нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00