Моя история

Ann

Наш человек
Познакомилась с наркотиками давно в 14 но зависимости как таковой небыло. Потом вышла замуж , первый развод, второй брак, двое детей от первого мужа .. хорошо зарабатывала потом ковид сво .. потеряла все .. долги, квартиры нет, дохода нет. В пособиях отказали .. употреблять начала грубо говоря со 2 мужем именно из-за кайфа хим секса , с моей нимфоманией это был идеальный наркотик. Естественно об этом никто не знает . Никто не видит . Все всегда прилично и на уровне . Я сама врач , медик , сейчас еще пришлось подработать фармацевтом … мы постоянно занимались сексом по 2 суток марафона , это были лучшие дни в моей жизни честно . Такого сквирта и оргазмов небыло никогда . Как вспомню . Это было моим смыслом . Но потом все как у всех . Ссоры расставания паранойя .. долги еще больше … чистая уже почти 2 месяца за это время выпила 2 бутылки пива . Работаю . Занимаюсь домом . Живу сейчас у родителей временно . Очень хочу помириться с мужем он чист тоже. Но постоянные ссоры непонимание отсутвие эмпати . Он говорил ты моя богиня сейчас говорит я хочу сбросит тебя с 8 этажа .. мне страшно , он не бил никогда и не понимает . Хожу в зал выгляжу хорошо, звали даже моделью в разные места . Но жизнь стала серой меня ничего не радует я раздражительная плаксивая , часто думаю о самоубийстве , не буду только из-за детей . Но вокруг меня одни абьюзеры . Я бы очень хотела наладить вопрос денег . Доверять мужчинам уже не могу все просто хотят со мной переспать . С « обычными » парнями мне скучно да и вообще я довольна избалована на деньги эмоции приключения . Жизнь была яркой и крутой как в кино а сейчас я призябаю и жить уже не хочу …

Аня, здравствуйте. Про вашу "избалована на деньги эмоции приключения . Жизнь была яркой и крутой как в кино а сейчас я призябаю и жить уже не хочу …"