Артем. Бросаю алкоголь наркотики

Тема в разделе "Открытые уроки реабилитантов", создана пользователем Nestle, 14 авг 2024.

Темы в которых сейчас ответили
Девушка наркомана хочу лечиться Последнее сообщение Ксюша, 15 ноя 2024 в 23:34
Натали. Бросаю пить. Последнее сообщение Nataly, 15 ноя 2024 в 22:38
Артемий 3.0 Последнее сообщение Янина мама Вадима, 15 ноя 2024 в 22:35
Про «не таких». Нарконовости Последнее сообщение IRISKA, 15 ноя 2024 в 22:19
Влад. бросаю употребление наркоты Последнее сообщение Софикс, 15 ноя 2024 в 22:15
Артем Zhid Бросаю употребление... Последнее сообщение Артем Zhid, 15 ноя 2024 в 22:02
Серёга. Бросаю бухать и торчать Последнее сообщение Сергей_Бел, 15 ноя 2024 в 21:02
Руслан бросаю апвп и марихуану Последнее сообщение Руся совер, 15 ноя 2024 в 21:01
View Users: View Users
  1. Артемий

    Артемий 3 триместр

    Регистрация:
    19 ноя 2022
    Сообщения:
    4.176
    Симпатии:
    2.774
    Антипатии:
    92
    Что тут приблизительного? Ты либо болен болезнью, понимаешь это и что-то делаешь, что бы улучшить своё состояние, излечиться, либо здоров, и просто живешь дальше.

    Только шизофреники по разному воспринимают окружающую действительность. У остальных людей всё довольно одинаково.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  2. Артем5

    Артем5 1 триместр

    Регистрация:
    14 авг 2024
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    113
    Антипатии:
    300
    здоров и просто живу дальше.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  3. Артемий

    Артемий 3 триместр

    Регистрация:
    19 ноя 2022
    Сообщения:
    4.176
    Симпатии:
    2.774
    Антипатии:
    92
    А бессоницу ты считаешь здоровым состоянием?
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  4. Артем5

    Артем5 1 триместр

    Регистрация:
    14 авг 2024
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    113
    Антипатии:
    300
    проходит,все ок
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  5. Артемий

    Артемий 3 триместр

    Регистрация:
    19 ноя 2022
    Сообщения:
    4.176
    Симпатии:
    2.774
    Антипатии:
    92
    С чем связываешь её "прохождение"?
     
    Masja и МамаLens нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  6. Артем5

    Артем5 1 триместр

    Регистрация:
    14 авг 2024
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    113
    Антипатии:
    300
    с мелатонином
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  7. Артемий

    Артемий 3 триместр

    Регистрация:
    19 ноя 2022
    Сообщения:
    4.176
    Симпатии:
    2.774
    Антипатии:
    92
    Понятно..
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  8. Артем5

    Артем5 1 триместр

    Регистрация:
    14 авг 2024
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    113
    Антипатии:
    300
    Урок 1 Часть 8
    Нужно и нельзя

    Вывод:если все делать по инструкции,то по идее автора у вас получиться.
    Мысли:даже если все делать по инструкции,никто не дает 100 процентов гарантии т.к. автор не учитывает факта что все люди разные,о чем говорит статистика приведенная выше 1:33(всего 1 человек из 33).
    Пример:я и сам прохожу курс ,,лечения,, методом убеждения и переубеждения меня, путем манипуляций(в здешнем обществе именуемое рычагами) и давления.


     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  9. Ольга75

    Ольга75 Команда форума

    Регистрация:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    5.053
    Симпатии:
    2.519
    Антипатии:
    45
    Да нет, гоормоналка постепенно в норму приходит. Ведь тебе даже сильные снотворные не помогали, а мелатонин в организме сам вырабатывается в определенное время.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  10. Юлия_Лас

    Юлия_Лас Мама Некита Команда форума

    Регистрация:
    25 мар 2023
    Сообщения:
    4.415
    Симпатии:
    5.573
    Антипатии:
    21
    я тебе скажу, что не устроило
    не устроила твоя уверенность, что тебе должны это предоставить по запросу
    казалось бы, а что тут такого, да? не нелюди же родственники, ничего лишнего ты не просишь
    Проблема в том, что ты не осознаешь весь ужас своего положения. ты не видишь, что ты на грани смерти. тебе даже наверное смешно чиатать, что ты на грани смерти?
    у тебя снижено критическое отношение к себе: ты говоришь, алкаши, у магазина стоят с утра
    а вспомни себя в 17-18 лет, посмотри на себя и свою жизнь глазами юноши: разве б ты не считал себя алкашом?
    Те, которые у магазина с утра стоят тоже говорят: я стою, на свои покупаю, а вот Вася жидкость для омывания стекол пьет и обоссаный лежит, а мы что, мы ещё ничо.
    для людей, не стоадающих зависимостью, ты не отличаешься от тех, кто около магазина стоит
    а родственников твоих уже давно преследует страх, что они тебя безвозвратно потеряют.
    и чем дольше ты упираешься в том, что у тебя нет проблем, а окружающие преувеличивают, тем бессмысленнее что-то для тебя предоставлять, какой смысл тебе слать носки и далее по списку, если ты лечиться не хочешь?
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  11. TailyFox

    TailyFox Хитрая лиса, где ты? Команда форума

    Регистрация:
    5 май 2024
    Сообщения:
    3.131
    Симпатии:
    4.993
    Антипатии:
    8
    Мелатонин вырабатывается в организме самостоятельно, когда человек в определённое время, когда соблюдаются все условия отхода ко сну, а самое главное - только в темноте. Ты своими возлияниями нарушил к чертям естественную выработку, и поэтому да, сейчас тебе помогают таблетки, но тебе нужно настраивать организм, чтобы гормон сна стал самостоятельно синтезироваться.
    Подчеркну, это - гормон, и напрямую связан с твоими употреблениями, т.к. сбоит вся система сразу.
    Пренебрегать режимом - табу.
     
    Masja, МамаLens, Lim и ещё 1-му нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  12. Ольга75

    Ольга75 Команда форума

    Регистрация:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    5.053
    Симпатии:
    2.519
    Антипатии:
    45
    И, конечно же, ты записал себя в эти 33? Но такой результат, если бы лечился самостоятельно, без помощи родных и КФ. По этому и нужна работа родственников, чтобы говорить правду и видеть, как происходило все на самом деле, а ни как видишь это ты.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  13. Lim

    Lim Сестра Артем5 Наш человек

    Регистрация:
    15 авг 2024
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    219
    Антипатии:
    0
    Привет, нашла тебе матчасть по просьбам и вежливости, изучи до конца, сделай упражнения.
    Конспект занятия по внеурочной деятельности на тему: "Вежливые слова. Просьба"


    Цель: - научить употреблять различные средства выражения вежливости; познакомить с этикетными выражениями просьбы; научить выбирать уместное для данной ситуации средство выражения просьбы; пользоваться интонацией как средством вежливого обращения просьбы ,воспитывать культуру поведения в обществе, сплочение детского коллектива.
    Формирование универсальных учебных действий (УДД):
    Личностные УУД:
    1) формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию;
    2) формирование личной ответственности за свою деятельность, развитие познавательных интересов;
    3) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;
    4) формирование уважительного отношения к иному мнению.

    Регулятивные УУД:
    1)умение адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок

    2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
    3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
    Познавательные УУД:
    1) осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и людей;.
    2) формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
    3) установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство.

    4) осуществлять анализ,синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;

    Коммуникативные УУД:
    1)умение формулировать собственное мнение и позицию

    2) формирование умения организовывать и осуществлять активное сотрудничество с ровесниками;

    3) формирования умения слушать и вступать в диалог.

    Ход занятия

    1.Орг.момент.Психологический настрой

    Я: Ребята, сегодня на занятие к нам пришёл гость кот Леопольд. Кот Леопольд хочет рассказать вам о очень важном качестве любого воспитанного человека. Сравните две ситуации:
    1) Денис сказал:
    – Никита, дай карандаш, и побыстрее.
    2) Саша попросил:
    – Никита, дай мне, пожалуйста, карандаш, а то мой сломался.
    Я: Скажите, чем отличаются эти просьбы? (первая невежливая, а вторая вежливая)

    2.Целеполагание

    Как вы думаете, кому Никита даст карандаш? Почему? Поднимите руку, кто уже догадался, о чём вам расскажет кот Леопольд.
    Учитель: Сегодня вы узнаете о вежливых словах и о том, как правильно высказать просьбу. Ребята, а что значит вежливый?

    Вежливый - соблюдающий правила приличия, воспитанный

    3.Работа по теме

    Я: А где должны соблюдаться привила приличия? (везде) Вежливость - одно из важнейших качеств воспитанного человека. Раньше слово «вежа» означало «знаток» - тот, кто знает правила приличия и формы выражения доброго отношения к людям.
    Я: Ребята, подумайте, как можно проявлять вежливость? (жесты, мимика, вежливые слова) Какие вежливые слова вы знаете? Чтобы лучше вспомнить вежливые слова, мы поиграем в игру «Доскажи словечко». Кто знает ответ – поднимает руку.

    Встретив зайку, ёж-сосед
    Говорит ему: «…» (Привет!)
    А его сосед ушастый
    Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)
    К Осьминожке Камбала
    В понедельник заплыла,
    А во вторник на прощанье
    Ей сказала: «…» (До свиданья!)
    Неуклюжий песик Костик
    Мышке наступил на хвостик.
    Поругались бы они,
    Но сказал он «…» (Извини!)
    Трясогузка с бережка
    Уронила червяка,
    И за угощенье рыба
    Ей пробулькала: «…» (Спасибо!)
    Чудно пел среди ветвей
    Голосистый соловей,
    И ему на всю дубраву
    Воробьи кричали: «…» (Браво!)
    Толстая корова Лула
    Ела сено и чихнула.
    Чтобы не чихала снова,
    Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)

    Я: Молодцы! Ребята вежливые слова называют ещё волшебными. А почему их так называют? С помощью волшебных слов можно даже грустному или обиженному человеку вернуть хорошее настроение. Вежливые слова оказывают «волшебное» действие на человека. Послушайте рассказ Валентины Осеевой «Волшебное слово», и приготовьтесь отвечать на вопросы.

    Валентина Осеева "Волшебное слово"

    Маленький старичок с длинной седой бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил что-то на песке.
    – Подвиньтесь, – сказал ему Павлик и присел на край.


    Старик подвинулся и, взглянув на красное, сердитое лицо мальчика, сказал:
    – С тобой что-то случилось?
    – Ну и ладно! А вам-то что? – покосился на него Павлик.
    – Мне ничего. А вот ты сейчас кричал, плакал, ссорился с кем-то...
    – Еще бы! – сердито буркнул мальчик. – Я скоро совсем убегу из дому.
    – Убежишь?
    – Убегу! Из-за одной Ленки убегу. – Павлик сжал кулаки. – Я ей сейчас чуть не поддал хорошенько! Ни одной краски не дает! А у самой сколько!
    – Не дает? Ну, из-за этого убегать не стоит.
    – Не только из-за этого. Бабушка за одну морковку из кухни меня прогнала... прямо тряпкой, тряпкой...
    Павлик засопел от обиды.
    – Пустяки! – сказал старик. – Один поругает, другой пожалеет.
    – Никто меня не жалеет! – крикнул Павлик. – Брат на лодке едет кататься, а меня не берет. Я ему говорю: «Возьми лучше, все равно я от тебя не отстану, весла утащу, сам в лодку залезу!»
    Павлик стукнул кулаком по скамейке. И вдруг замолчал.
    – Что же, не берет тебя брат?
    – А почему вы все спрашиваете?
    Старик разгладил длинную бороду:
    – Я хочу тебе помочь. Есть такое волшебное слово...
    Павлик раскрыл рот.
    – Я скажу тебе это слово. Но помни: говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь. Помни – тихим голосом, глядя прямо в глаза...
    – А какое слово?
    Старик наклонился к самому уху мальчика. Мягкая борода его коснулась Павликовой щеки. Он прошептал что-то и громко добавил:
    – Это волшебное слово. Но не забудь, как нужно говорить его.
    – Я попробую, – усмехнулся Павлик, – я сейчас же попробую. – Он вскочил и побежал домой.
    Лена сидела за столом и рисовала. Краски – зеленые, синие, красные – лежали перед ней. Увидев Павлика, она сейчас же сгребла их в кучу и накрыла рукой.
    «Обманул старик! – с досадой подумал мальчик. – Разве такая поймет волшебное слово!..»
    Павлик боком подошел к сестре и потянул ее за рукав. Сестра оглянулась. Тогда, глядя ей в глаза, тихим голосом мальчик сказал:
    – Лена, дай мне одну краску... пожалуйста...


    Лена широко раскрыла глаза. Пальцы ее разжались, и, снимая руку со стола, она смущенно пробормотала:
    – Ка-кую тебе?
    – Мне синюю, – робко сказал Павлик.
    Он взял краску, подержал ее в руках, походил с нею по комнате и отдал сестре. Ему не нужна была краска. Он думал теперь только о волшебном слове.
    «Пойду к бабушке. Она как раз стряпает. Прогонит или нет?»
    Павлик отворил дверь в кухню. Старушка снимала с противня горячие пирожки.
    Внук подбежал к ней, обеими руками повернул к себе красное морщинистое лицо, заглянул в глаза и прошептал:
    – Дай мне кусочек пирожка... пожалуйста.
    Бабушка выпрямилась. Волшебное слово так и засияло в каждой морщинке, в глазах, в улыбке.
    – Горяченького... горяченького захотел, голубчик мой! – приговаривала она, выбирая самый лучший, румяный пирожок.



    Павлик подпрыгнул от радости и расцеловал ее в обе щеки.
    «Волшебник! Волшебник!» – повторял он про себя, вспоминая старика.
    За обедом Павлик сидел притихший и прислушивался к каждому слову брата. Когда брат сказал, что поедет кататься на лодке, Павлик положил руку на его плечо и тихо попросил:
    – Возьми меня, пожалуйста.
    За столом сразу все замолчали. Брат поднял брови и усмехнулся.
    – Возьми его, – вдруг сказала сестра. – Что тебе стоит!
    – Ну, отчего же не взять? – улыбнулась бабушка. – Конечно, возьми.
    – Пожалуйста, – повторил Павлик.
    Брат громко засмеялся, потрепал мальчика по плечу, взъерошил ему волосы:
    – Эх ты, путешественник! Ну ладно, собирайся!
    «Помогло! Опять помогло!»
    Павлик выскочил из-за стола и побежал на улицу. Но в сквере уже не было старика. Скамейка была пуста, и только на песке остались начерченные зонтиком непонятные знаки.



    Я: Почему Павлику хотел убежать из дома?
    Чем он был расстроен?
    Какое волшебное слово старик сказал Павлику?
    Как нужно говорить волшебное слово? (глядя прямо в глаза, тихим голосом)
    Как помогло Павлику волшебное слово?
    Почему Павлик захотел вернуться к старику?
    Я: Слово оказалось по-настоящему волшебным. Ребята, поднимите руку те, кому уже приходилось просить о чём-то. А что такое просьба?

    Просьба – вежливое обращение к кому-либо, призывающее сделать что-либо.

    Учитель: Ребята, как можно выразить просьбу?
    Я: Ребята, кот Леопольд приготовил для вас «Словарики вежливых слов». (Приложение 1) Дежурные раздайте по одному словарику каждому. Прочитайте вежливые слова про себя. Чтение вслух слов первого столбика. Чтение вслух слов второго столбика.



    Я: Какие слова вы раньше не употребляли в своей речи?

    А сейчас давайте в парах составим предложения-просьбы с этими словосочетаниями. Составим словосочетание с первым словом, вторым и т.д. с опорой на словарик вежливых слов.
    Я: Ребята, как вы думаете, после этих слов хочется выполнить просьбу? Сейчас будем учиться грамотно выражать обращение с просьбой. А поможет нам в этом план.

    План:
    1. Обращение.
    2. Просьба помочь.
    3. Благодарность.

    Я: В этой последовательности должны строиться обращение с просьбой. С чего начнем? Если это ваш ровесник, то обратимся к нему по имени. А если в.зрослый человек - по имени и отчеству. Дальше сама просьба. Что обязательно должно быть в просьбе? (волшебное слово) И когда нам ответят согласием, мы должны поблагодарить человека.
    Я: Сейчас выберите в паре между собой кто к кому будет обращаться с просьбой, проговорит её про себя, а затем озвучит её. Кто будет готов – поднимет руку. У вас есть 1 минута.
    Я: Молодцы. А теперь внимательно послушайте отрывок, и определите, из какой он сказки.

    Тогда девочка сказала ему строго:
    -Вытащите из-под себя ногу и опустите ее под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки.


    Я: Из какой сказки этот отрывок? Это отрывок из сказки Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино». Определите, просьбу ли использовала Мальвина при беседе с Буратино. Так что же использовала Мальвина, обращаясь к Буратино? (приказ) Какие она использовала слова? Чем отличается приказ от просьбы?
    На слайд выводятся различия просьбы и приказа



    Я: Прочитайте, как строятся приказ и просьба про себя. В просьбе присутствуют волшебные слова, а в приказе? (Нет)
    Просьбу произносят тихим голосом, глядя прямо в глаза, а приказ? (Строгой, повелительной интонацией.)
    Просьба выполняется по желанию, а приказ? (Выполняется обязательно.)
    Я: А теперь вернемся к отрывку из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино». Как же надо было сказать Мальвине, чтобы Буратино захотел все выполнить? Исправьте слова Мальвины.
    Я: Увидеть разницу между просьбой и приказом поможет нам отрывок из мультфильма «Возвращение блудного попугая».

    Просмотр отрывка

    Я: Кто произносил приказ? А кто просьбу?
    Я: Вежливость проявляется не только в словах, но и на деле. Послушайте несколько ситуаций, и определите, кто поступает вежливо, а кто нет.
    Ситуация 1. Мальчик крикнул прохожему: «Сколько времени?».
    Вопросы: Ответит ли прохожий мальчику? Исправьте ситуацию так, чтобы в ней прозвучала вежливая просьба.
    Ситуация 2. Два мальчика столкнулись в дверях. Никак не могут разойтись.
    Вопросы: Кто из них должен уступить дорогу, если одному 8 лет, а другому 11 лет?
    Ситуация 3. Учительница задала вопрос классу. Аня знает ответ и , как и положено ученице подняла руку для ответа. А Стёпа выкрикнул ответ, не дав ответить другим ребятам.
    Вопросы: Кто поступил невежливо? Как нужно было поступить Стёпе?
    Ситуация 4. На перемене учительница разговаривала с учительницей из параллельного класса. А Оле срочно нужно было что-то спросить, и она перебила разговор.
    Вопросы: Кто поступил невежливо? Как нужно было поступить Оле?
    Ситуация 5. Петя пришёл на день рождения к Кате. Петя подготовил слова для поздравления, но Катя сразу же с порога выхватила из рук Пети подарок и начала снимать обёртку, ещё не пригласив гостя в дом.
    Вопросы: Кто поступил невежливо? Как нужно было поступить Кате?

    4.Итог
    Я: Вот и подошло к концу наше занятие.
    1. С чем сегодня познакомил вас кот Леопольд?
    2. Как правильно составить просьбу?
    3. Назовите вежливые слова.

    5.Рефлексия
    Кому понравилось занятие? Кому не очень? Почему?
    - А теперь поднимите руки, кому понравилось занятие? А кому не понравилось?

    - Мне очень приятно, что вам понравилось наше занятие, мне тоже понравилось с вами работать. На этом наше занятие закончено. Спасибо всем!
     
    Masja, Руся совер, Nestle и 3 другим нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  14. Артем5

    Артем5 1 триместр

    Регистрация:
    14 авг 2024
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    113
    Антипатии:
    300
    1.ни чем не болен(при поступлении не было осмотра врача,следовательно ни общего состояния на момент поступления как и диагноза диагностировано не было),убеждать меня в обратном ни имеет смысла т.к. никто из здешнего общества врачом по сути не является(об этом говорит отсутствие диплома как минимум).
    2.нет в 17-18 лет я не считал бы себя алкашом.
    3.на грани смерти?это как у тех людей с доски,у которых при разных обстоятельствах была утрата жилья.прямая аналогия присутствует и здесь-давить угрозой выписки из квартиры путем манипуляции родственниками.забавно правда?
    4.у меня не запросы,а просьба исполнить обещанное,но походу команда форума нормально так зомбирует родственников(подозреваю с целью продержать ,,больного,, по максимуму,что бы родственники побольше занесли денег в фонд голодающих поросят).
    5.моих родственников преследуют загоны,а не страх.загоны усложняются вашими доводами и подсказками им(в виде манипуляций-они же рычаги).
    5.про носки и далее по списку-врач не осматривал,так кто откуда знает мой организм лучше меня самого?если я что то внес в список надобностей то это не спроста.так как может со временем придется лечить не от навязываемой ,,болезни,, а от чего действительно возможно связанного с жизнью.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  15. Артем5

    Артем5 1 триместр

    Регистрация:
    14 авг 2024
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    113
    Антипатии:
    300
    как мне это развидеть?
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  16. Гайка

    Гайка Воспитатель - онлайн Команда форума

    Регистрация:
    2 апр 2023
    Сообщения:
    11.293
    Симпатии:
    12.923
    Антипатии:
    0
    У тебя не приблизительно! У тебя очевидная зависимость и деградация
    И это не мы решили, ты позже прочитаешь про стадии алкоголизма, советские учёные писали
     
    Masja, Руся совер, Lim и 4 другим нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  17. Юлия_Лас

    Юлия_Лас Мама Некита Команда форума

    Регистрация:
    25 мар 2023
    Сообщения:
    4.415
    Симпатии:
    5.573
    Антипатии:
    21
    у тебя сколько сейчас носков в наличии?
     
    Masja и МамаLens нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  18. Артем5

    Артем5 1 триместр

    Регистрация:
    14 авг 2024
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    113
    Антипатии:
    300
    иного я не ожидал прочесть
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  19. Ольга75

    Ольга75 Команда форума

    Регистрация:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    5.053
    Симпатии:
    2.519
    Антипатии:
    45
    Ты хоть объясни, чего ты ожидаешь прочесть? Может ждешь извинений, что по ошибке сюда поместили, такого здоровяка?
     
    Lim, Гайка, Юлия_Лас и ещё 1-му нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  20. Артем5

    Артем5 1 триместр

    Регистрация:
    14 авг 2024
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    113
    Антипатии:
    300
    летних тонких есть еще.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00