Артём, променявший теннис на наркотики. Бросаю употребление наркотиков.

Тема в разделе "Открытые уроки реабилитантов", создана пользователем Артём Федерер, 7 дек 2024.

Темы в которых сейчас ответили
Даня. Снова наркотики Последнее сообщение Трусливый Предатель, 12 мар 2025 в 17:05
Юля бросаю наркотики Последнее сообщение Алина, 12 мар 2025 в 16:04
Свинство в РЦ Последнее сообщение Вадим Пархоменко, 12 мар 2025 в 15:25
Натали. Бросаю пить. Последнее сообщение Nataly, 12 мар 2025 в 15:03
Отчет для СО Последнее сообщение Nataly, 12 мар 2025 в 14:39
View Users: View Users
  1. Халисия и Драконы

    Халисия и Драконы Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    756
    Антипатии:
    40

    Пока жизненная практика показала , что отлично манипулируют не женщины. А мужчины.
    И белы у теья все от тебя самого и твоих друзей. А они мужского пола!!!

    когда научишься ценить женщин, уважать их и реально ценить , тогда жизнь изменится. А пока ты это не поймёшь, будут рядом с тобой скандалы, недопонимания и проблемы.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  2. Артём Нюхач

    Артём Нюхач Вылезу из всего дерьма. Счастливая жизнь 1 триместр

    Регистрация:
    7 дек 2024
    Сообщения:
    3.229
    Симпатии:
    326
    Антипатии:
    664
    Урок 13.
    ДОЛГ, СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ, СЧАСТЬЕ И КАК ИХ ПОНИМАЕТ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ МОРАЛЬ

    Долг
    .
    Долг-это не покорность и смирение, а борьба за коммунизм. Понятие долга очень многообразно: родители должны воспитывать своих детей, дети должны слушаться своих родителей, все граждане Советского Союза должны трудиться, соблюдать правила социалистического общества.
    Чувство долго не всегда совпадает с желанием. Не всегда то, что я должен-мне хочется. Почему "должен стоит выше, чем я "хочу"? У трудящихся считается долгом любить врага потому что это есть религиозная мораль. Долг не должен выполняться во имя чего-то, это не правильно. «Долг ради долга» является удобной лазейкой для преступных, грязных дел, для аморальных поступков. Ведь таким образом можно оправдать любую захватническую, несправедливую войну ради интересов капитала, прикрыв её долгом защиты отечества. Нередко и в обычной повседневной жизни можно встретить неверное, формальное понимание долга. Так, исходя из неправильно понятого долга дружбы порой покрываются аморальные поступки товарища, ошибочно понимаемый долг чести толкает иногда нас на совершение неблаговидных поступков. Только с позиций марксизма стало возможным решить вопрос об источнике долга и его общественном содержании. Вобществе, человек тесно связан с окружающими его людьми. Из отношения человека к своему классу, партии, родине, государству и возникает чувство долга. Оно возникает также из отношений к семье, товарищам, близким, соседям. Долг – это моральная обязанность советского человека перед народом, классом, социалистическим государством, партией, комсомолом, перед семьей, товарищами, перед человеком и человечеством. Наш долг – это то, что соответствует интересам строительства коммунизма. Беззаветное выполнение своего долга перед товарищами, партией было замечательной чертой нравственного облика борцов за свободу народов.


    Долг как веление сердца.
    Способность трудиться есть моральный долг каждого способного к труду гражданина Советсвого государства. Если человек стремится к славе, стяжательсву это есть отклонение от нормы морали и данному персонажу не по пути с коммунизмом.Государственный план, который стоит на повестке-есть долг Советсвого гражданина, руководителя. Можем ли записать в куммунисты человека, который стремиться прославление в карьере и хорошо заработать? Конечно же нет! Выполнение долга, есть через отношение, есть через любовь, совесть, честность с которым он подходит к делу. Такому человеку можно доверить многое и быть уверенным в конечном результате. Момощь, выполнение долга-становится главным моральными качествами советских людей. А если у человек есть долг, то на его пути не может быть не разрешенных трудностей, это есть настоящий Советский Человек. Партии не безразличен человек, который выполняет план. Данный плна делает человек, потому что он поддерживает мотивы страны, он хочет быть настоящим граданином, чтобы в итоге было сильное государство, только благодаря искреннему соблюдению всё получится.


    Призвание и долг.
    В коммунистическом строе огромную роль принимает молодежь. Выступая на III съезде РКСМ в 1920г., В. И. Ленин, говоря о задачах молодежи, указывал, что, для того чтобы коммунизм не остался только пожеланием, молодые люди должны стать строителями коммунизма. И молодежь свято выполняет этот завещанный вождем долг. Миллионы юношей и девушек получают образование в нашей Советской стране. Каждый год выпускники многочисленных учебных заведений разъезжаются в разные концы обширной социалистической Родины, едут туда, где они больше требуются народному хозяйству, едут, чтобы отплатить за все то, что государство, не скупясь, дало молодым специалистам, чтобы выполнять свой моральный долг. И каждый год, соттни тысяч учащихся поступают в университететы, чтоб посвятить жизнь своему призванию. Разбогатеть, нажиться, урвать любой ценой -это цель капитализма, отюда карьеризм, делячество, эгоизм. Огромная палитра профессий преподносится студенту, выбирай, учиись. Вс на блюдечке и естествено соблюдай мораль, соблюдай долг перед коммунизмом, ты принесешь в конечно итоге пользу и себе и обществу.

    Чувство долга надо воспитывать.
    Сознание долга и ответственности – замечательная черта строителя коммунизма. Её укрепляет глубокое понимание того, что в основе общественного долга лежит высокая цель – построение коммунистического общества. Поэтому выполнение своего долга – это не самоотречение, а нравственная необходимость советского человека, понимающего свою роль в обществе, свою связь с коллективом, свою личную ответственность за общее дело. Чувство долга не может висеть на человеке, как вериги. Подлинное сознание долга открывает в любой профессии, в любом деле новые широкие горизонты. Очень легко и просто напомнить человеку, что он обязан делать, но воспитать подлинное чувство долга гораздо труднее. Враги коммунизма зачастую утверждают, что в нашей стране и в социалистических странах люди выполняют свои обязанности исключительно под влиянием страха наказания.
    Никогда борзописцам капитала не понять той простой истины, что народ идет за партией потому, что видит в ней своего руководителя, потому, что партия выражает мечты и чаяния народа, потому, что партия – «ум, честь и совесть нашей эпохи» (В. И. Ленин). На каждом этапе социалистического развития Коммунистическая партия Советского Союза в зависимости от обстановки выдвигает перед народом конкретные задачи, мобилизует трудящихся на выполнение их и тем самым определяет общественный долг пролетариата и всего трудового народа. Понятно и естественно, что в таком великом деле, как строительство коммунизма, необходима государственная, партийная, трудовая, воинская дисциплина. Но это не слепое повиновение. В основе социалистической дисциплины лежит высокое сознание борцов за коммунизм, глубокая преданность своему народу, готовность пойти на любые жертвы во имя общего дела, во имя выполнения своего гражданского долга.

    Совесть.
    Совесть, есть поступки, действия товарищей, героев прочитанных книг, увиденных кинофильмов, театральных постановок и даже пытается представить свои действия, если бы он оказался на их месте. При этом нередко решающее слово принадлежит совести, и, если она осуждает поведение человека, тяжко приходится ему. «Совесть мучает», – говорят в народе.
    Марксистско-ленинская этика считает, что совесть – это чувство или сознание моральной ответственности человека за своё поведение по отношению к людям, обществу, классам: сознание ответственности за судьбу их, личная оценка своего поведения, своих действий и мыслей. Результатом этой оценки является чувство морального удовлетворения, если человек пришел к выводу, что он действовал правильно, или чувство неудовлетворённости, стыда, если он действовал неправильно. Сейчас, в век атома и штурма космоса, в век, когда перед человечеством зримо встает величественное будущее – коммунизм, вопросом «мировой совести» является борьба за мир, за запрещение атомного и термоядерного оружия, за исключение войн из жизни общества. Перед человечеством стоит дилемма: «или – или». Либо огненный вихрь, сжигающий все, либо мир между народами. В этом вопросе совесть не имеет права спать. Нравственным долгом каждого человека является сопротивление принуждению, всякому насилию, использованию великих достижении науки и техники во вред человечеству. Совесть советского труженика не раздваивается на совесть гражданина и на совесть человека. Этого не может быть потому, что совесть морально честного, действительно советского человека, во всей красе этого слова, никогда не будет в конфликте с законом, стоящим на страже интересов трудящихся. Это является результатом великого завоевания социализма, заключающегося в том, что моральные и правовые нормы этого общества не противоречат, как в капиталистическом обществе, а дополняют друг друга.


    Совесть заставляет
    Конечно есть издержки капитализма и кого-то нужно принуждать к чему-либо для выполнения своих правовых норм, тут уже ничего не поделаешь. Совесть одного из нас – это частичка совести всего народа. Моральные взгляды личности не расходятся с морплью коллектива. Говоря "совесть не позволит", имеется ввиду не просто поведение человека, а его поступки, помогает определить их характер и оценку. Именно веление совести, как результат сознания величия своего труда, участия в деле строительства коммунизма, является мощным стимулом, помогающим нашим советским людям честно и самоотверженно трудиться на фабриках и заводах, на колхозных полях, в учреждениях и научных институтах. Степень долго оценивается по совести и она должна быть чистой, это помогет коммунизму стремиться только вперёд. Всё должно подвергаться суду совести. Все должно подвергаться суду совести. Всё – от вопросов, имеющих общегосударственное значение, до самых мелких. «За совесть и честь хоть голову снесть!» – гласит народная мудрость, и наши люди не разменивают свою совесть на достижение призрачного личного благополучия, ибо они понимают, что это благополучие зависит от успехов и достижении всего народа, всей нашей страны. Носителями высоких моральных качеств, людьми с чистой совестью народ справедливо называет коммунистов. Новый Устав партии, принятый XXII съездом КПСС, подчеркивает, что партия существует для народа и служит народу. Устав вменяет в обязанность всех членов партии строго соблюдать требования морального кодекса строителя коммунизма, одной из заповедей которого является честность, правдивость и нравственная чистота. Да, совесть важная составляющая и благодаря ей будет делаться и соблюдаться все как по струночке, но все-таки главная задача, это само построение коммунизма. Ес бы мы ушли конкретно в совесть, то и понятия бы сместились в пользу идеалистическо-религиозной любви к человеку «вообще», явилась бы изменой делу освобождения трудящихсся, делу строительства коммунистического общества. Чувство совести, чести, достоинства есть правильные поступки в построении коммунизма, именно мощным средством. Совесть будет главным контролером, главным судом, ведь человек врядли способен на признание не правоты, либо же этот процент очень мал, кто этого может сделать, основная часть общества не может, поэтому с помощью данного важнейшего качества Коммунизм подкрепленхорошим и верной защитой. Люди говорят правду и друг друга поправляют, все это нужно для того чтобы см человек и общество стало лучше, совесть это важно.

    О свободе совести.
    Совесть получила право на свободное проявление. Буржуазные страны клевещут а наш строй. В подтверждение этого они заявляют, что в СССР «запрещены» всякие вероисповедания и отправление религиозных культов, что имеются гонения на верующих.
    Свобода совести есть выбор в религиозности, т.е. ты можешь в Бога, любого Бога, так можешь и не верить, он так же может быть атеистом. Церковь отделена от государства, именно поэтому есть своя вераисповедания. Возможен религиозный дурман, где госудрсвто ведет научное просвящение трудящихся. Религиозный дурман уберем путем веры лдей в самих себя, путем коллективизма, вот так данные заблуждения искоренятся.

    Честь и достоинство Честь – это не деньги и слава.
    Каждый человек имеет чувство собственного достоинства, чувство чести, его появляение выводили из "божественной сущности". Они утверждали, что человек создан по образу и подобию божьему и воспринял от него это свойство личности. Понятие чести не связывали ни с классами, ни с обществом, ни с условиями существования. Идеалисты утверждали, что в зависимости от личных качеств человек иеет чувство чести и достоинства. Марксизм отверг данные суждения, тк оно не имела ничего общего с толкованием.
    Буржуазия положила болт на понятие чести и личного достоинства и свела все в продажность. В данном обществе вопросы решаются бабками. Для трудящихся единственный путь к подъему чувства человеческого достоинства и чести – это путь борьбы против эксплуатации, путь освобождения от колониального рабства миллионов угнетенных. Это путь борьбы за мир, ибо решение спорных вопросов силой оружия недостойно современного человека, потому что оно низводит его до положения диких зверей. В социалистическом обществе, когда человек, сбросив с себя путы и ярмо капитала, сам стал подлинным хозяином своей жизни и судьбы, честь и достоинство его не зависят ни от богатства, ни от происхождения. Сознание себя членом великого братства трудящихся, сознание своей роли в великом подвиге народа пробуждает в советском человеке чувство собственного достоинства и чести. Советский человек-труженик по-настоящему уважает свое завоёванное честным самоотверженным трудом человеческое достоинство. Служение обществу – вот главная цель каждого честного человека. «А слава приходит к нам между делом, ежели дело достойно ее» – как хорошо сказал поэт Гусев. В противоположность буржуазному индивидуалистическому пониманию чести и достоинства, коммунистическая мораль рассматривает честь и достоинство каждого труженика в прямой связи с честью и достоинством того коллектива, членом которого он является. При получении военной присяги, служащий с честью готов защищать свою Родную землю. А быть достойным этого высокого звания, быть верным народу, идеалам Коммунистической партии – это и есть великая честь и достоинство советского человека.

    Счастье.Мифическое толкование счастья.

    Все религии рассматривали пребывание человека на земле как временное явление, как подготовку к «вечной загробной жизни», где человека ожидает «подлинное» счастье. Религия требует от верующих отречения от всего того, что дорого и близко людям. «Ради Христа мы должны быть готовы внутренне оторваться от любого блага! От любого сокровища!» – так пытаются поучать верующих баптисты.
    Счастье в подлинном его значении нам следует понимать так, как понимали его великие вожди пролетариата – Маркс, Энгельс, Ленин, большевики-революционеры. Они видели свое счастье в борьбе за интересы пролетариата и всех трудящихся, посвятив этой борьбе всю свою жизнь. Счастье в подлинном его значении нам следует понимать так, как понимали его великие вожди пролетариата – Маркс, Энгельс, Ленин, большевики-революционеры. Они видели свое счастье в борьбе за интересы пролетариата и всех трудящихся, посвятив этой борьбе всю свою жизнь.
    Счастье в подлинном его значении нам следует понимать так, как понимали его великие вожди пролетариата – Маркс, Энгельс, Ленин, большевики-революционеры. Они видели свое счастье в борьбе за интересы пролетариата и всех трудящихся, посвятив этой борьбе всю свою жизнь. Счастье в подлинном его значении нам следует понимать так, как понимали его великие вожди пролетариата – Маркс, Энгельс, Ленин, большевики-революционеры. Они видели свое счастье в борьбе за интересы пролетариата и всех трудящихся, посвятив этой борьбе всю свою жизнь.
    Коммунизм предполагает общее, общее счастье. Никакие деньги не заменят и рядом настоящее счастье, к счастью ты идешь, это процесс, это постепенный плодотворный процесс, это труд, где человек получает драгоценную награду, награду, которая бесценна-счастье.

    Подвиг, труд и счастье.
    Часто люди думают о счатье и думают об этом, как это сделать. Зачастую в голову приходит мысль об подвиге.Вообще подвиг можно оценить на что-то быстрое, что-то сиюминутное, что-то не прям долгое, у подвига будет конец, он обычно не на всю жизнь. Каждый день нужно быть героем своего счастья, быть кузнецом его. Быть героем в жизни, быть героем в труде. Все мы должны быть участниками за новую жизнь, всеми силами , все вместе осуществить действиями и вместе побороть капитализм. Ни на одну минуту нельзя забывать об этом.
    слова М. Горького: «...в жизни... всегда есть место подвигам.
    И те, которые не находят их для себя, – те просто лентяи или трусы, или не понимают жизни». Человек, чурающийся будничного труда и болтающий о том, что наша действительность скучна и однообразна, просто лентяй. Трудящиеся человек в коллективе, понимает всю значимость и тот момент, что коллектив работает на общее и праввильное дело. В такой атмосфере есть место подвигам и романтике.


    Простые нормы нравственности.
    Нам необходимо соблюдать моральный кодекс, там мы сталкиваемся с такими понятиями, как простота и скромность, вежливость и тактичность, нравственная чистота. Из морального кодекса следствует, что друг друга нужно уважать и мы получаем:вежливость и тактичность. Истинная вежливость-показатель высокой культуры и подлинного гуманизма. Мы уважаем людей. Из вежливости можно подметить, что человек подчеркивает свою внимательность над происходящим, где персонаж себя показывает настоящим человеком. Одна из заповедей морального кодекса коммунизма требует, чтобы каждый строитель коммунистического общества был честен, правдив, нравственно чист, прост и скромен в общественной и личной жизни. Честность и правдивость – элементарные нормы морали, которыми должны руководствоваться отдельные лица и целые народы. Однако в обществах, основанных на эксплуатации, и особенно в современном буржуазном обществе, честность и правдивость являются лишь показной стороной.

    Требования настоящей честности в отношениях между людьми.
    Ленин говорил, что только правда, чем ложь. Каждый должен быть честен к своей критики в обществе своих поступков. Никаких копромиссо, если так и вышло, то необходимо быстро разобраться и принять свою ошибку. Важна нравственная чистота-полное совпадение слова и дела. Программе КПСС говорится: «Простые нормы нравственности и справедливости, которые при господстве эксплуататоров уродовались или бесстыдно попирались, коммунизм делает нерушимыми жизненными правилами как в отношениях между отдельными лицами, так и в отношениях между народами. Коммунистическая мораль включает основные общечеловеческие моральные нормы, которые выработаны народными массами на протяжении тысячелетий в борьбе с социальным гнетом и нравственными пороками». «Материалы XXII съезда КПСС», стр. 410. Нравственная красота предполагает требовательное отношение принципиальное к себе и к окружающим, предполагает вежливость, простоту, скромность, тактичность.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  3. Артём Нюхач

    Артём Нюхач Вылезу из всего дерьма. Счастливая жизнь 1 триместр

    Регистрация:
    7 дек 2024
    Сообщения:
    3.229
    Симпатии:
    326
    Антипатии:
    664
    Проблем нет, лечимся, работаем над собой.
    Согласен, не правильно я мыслю, так вышло, нет ответа на этот вопрос.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  4. Артём Нюхач

    Артём Нюхач Вылезу из всего дерьма. Счастливая жизнь 1 триместр

    Регистрация:
    7 дек 2024
    Сообщения:
    3.229
    Симпатии:
    326
    Антипатии:
    664
    Согласен, спасибо
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  5. Артём Нюхач

    Артём Нюхач Вылезу из всего дерьма. Счастливая жизнь 1 триместр

    Регистрация:
    7 дек 2024
    Сообщения:
    3.229
    Симпатии:
    326
    Антипатии:
    664
    В процессе.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  6. Багира

    Багира Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2024
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    861
    Антипатии:
    10
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  7. Артём Нюхач

    Артём Нюхач Вылезу из всего дерьма. Счастливая жизнь 1 триместр

    Регистрация:
    7 дек 2024
    Сообщения:
    3.229
    Симпатии:
    326
    Антипатии:
    664
    Когда сдадут все экзамен.
    Мне вообще стыдно звонить.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  8. Багира

    Багира Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2024
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    861
    Антипатии:
    10
    Я знаю, что тебе стыдно, но прошлое не изменить, что есть , то есть , надо жить дальше . Скажи Вадиму , что я сдала экзамен , ты можешь мне звонить
     
    Ксюша нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  9. Irina23

    Irina23 Команда форума

    Регистрация:
    19 мар 2023
    Сообщения:
    1.552
    Симпатии:
    1.607
    Антипатии:
    2
    Как тебе коммунистическая мораль? Какие качества советских людей тебе импонируют?
    Ты изложения сам пишешь или копирует со статьей?
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  10. Алина

    Алина Воспитатель-онлайн Команда форума

    Регистрация:
    21 июн 2023
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    5.558
    Антипатии:
    19
    четыре раза повторил один и тот же абзац для более полного усвоения?
     
    Ксюша нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  11. Артём Нюхач

    Артём Нюхач Вылезу из всего дерьма. Счастливая жизнь 1 триместр

    Регистрация:
    7 дек 2024
    Сообщения:
    3.229
    Симпатии:
    326
    Антипатии:
    664
    Урок 13.
    О нравственных чертах быта и семьи в социалистическом обществе.

    Мы,советские люди счастливы и гордливы успехами в деле строительства коммунизма.Мы получаем огромное моральное удовольствие от личного участия в общенародном деле. Находясь на работе мы всегда получает хорошее, благотворное влияние со стороны коллектива, кроме работы у всех есть и своя личная жизнь. Это быт. Под этим словом имеется ввиду- воспитание детей, учёба, посещение театров, библиотек, лечебных учреждений, прогулки, визиты к гостям., партия в шахматы с соседом. Моральныйй кодекс строителя коммунизма требует от гражданина правдивости, честности , нравственной чистоты, простоты, скромности как в общественной, так и в личной жизни. Отголоски капитализма осталось, а именно неприятности такие как: пьянство, неуважение к женщине, суеверие, мистика, плохое отношение к семье, к детям, все это не выдержит натиска Коммунизма, общество заслужено получит то, что ему нужно, благодаря поступкам совестливым, правильным.

    Любовь, брак, семья.
    Семья в классовом обществе.

    Крпепкая, надежная, хорошая семья есть счастливая, это основа. В основе счастья лежит конечно же любовь. О ней можно и нужно говорить, рассуждать, спорить, это нужно и помогает в общем и целом.
    У любви много врагов, и самым главным из них является то положение женщины, которое она занимает в классовом антагонистическом обществе. Ленин писал: «...женская половина рода человеческого при капитализме угнетена вдвойне. Работница и крестьянка угнетены капиталом и сверх того они даже в самых демократических из буржуазных республик остаются, во-первых, неполноправными, ибо равенства с мужчиной закон им не дает; во-вторых, – и это главное – они остаются в «домашнем рабстве», «домашними рабынями», будучи задавлены самой мелкой, самой черной, самой тяжелой, самой отупляющей человека работой кухни и вообще одиночного домашне-семейного хозяйства». В. И. Ленин. Соч., т. 32, стр. 138–139.
    Старики ещё помнят о том неимоверно тяжелом положении, в котором жила женщина в царской России. Она не имела прав, ей не полагался паспорт, её записывали в паспорт мужа. Находясь в полной зависимости от него, она не имела права без разрешения супруга выехать в другую местность, поступить на работу. Муж был неограниченным хозяином своей жены. Разложение капиталистического строя сопровождается разложением капиталистической семьи. Как следствие этого непрерывно растет количество разводов. В моду все больше входят браки в форме временного сожительства, на основе которого, естественно, нельзя создать прочную семью. Такой подход к созданию семьи развращающе действует на людей, приводит к падению нравов, к проституции, бесконечным супружеским изменам, разводам, временным бракам. В противоположность буржуазной семье пролетарская семья в большинстве случаев строится на любви и является неизмеримо более нравственной и высокоморальной. Однако и рабочие семьи не могут избежать разрушающего влияния капитализма. Безработица, бедность гнетут, ломают семью, подвергают супругов жесточайшим испытаниям. Так нравственно калечит человека капитализм, так он вытравляет из человека всё лучшее, так он топчет уважение к женщине, превращая её в орудие удовольствия и низменной похоти. Ужасные разложения буржуазного общества, фальшь его морали рисует Куприн в произведении «Яма». Буржуазия лицемерно пыталась и пытается вести борьбу с проституцией. Но действенным она считает только два способа – религию и полицию. Социальных причин проституции она устранить не может.

    Семья в СССР.
    С уничтожением капитализма, сокращается основа браков по расчёту, выбрасывается на помойку всё то, что убивало любовь. Новая организация дает все условия для настоящей, крепкой семьи. В ней нет борьбы за наследство, нет борьбы между дельми и родителями. Истинная, взаимнолюбовь дополняется ответственностью перед обществом за воспитание людей, совпадений личных интересов и целей. Любовь в совокупности с любить означает быть товарищем, другом, котрый способен поделиться радость, горем опасением, стремиться помочь избавиться от недостатков, стать самому лучше, видеть в ней мать будущих детей.

    Сколько же раз можно «любить»?

    Любовь обязана быть настоящей, искренней, она должна быть чистой нравственно. Много браков разваливается ииз-за поспешных выводов, дело приходит к быту и люди понимают, что у них нет ничего общего. Обязана быть духовная близость, взаимная близость, это вс есть настоящая любовь. Никакого капитализма, где браке рассыпаются в делёжке. Настоящая и крепкая любовь, без расчетов, без лецимерия. Крепкая семья-совместный, радостный и творческий труд.

    Любовью дорожить умейте

    В семейной жизни бывает не все так гладко, в силу неопытности могут возникнуть семейные проблемы, часто это происходит через время в быту.Надо принимать тот факт, что отношения это вечная работа, всегда нужно носить вклад и работать над ними, это длинная и инетересная дорога с высокими трамплинами и поменьше, где-то вообще кривая, а далее просто ровненькая дорожка, жизнь она интересна и многогранно. Мы должны к любви подходить как сознательные, здравомыслящие, отвечающие за себя люди, и тогда не может быть любовных драм. Этическая проблема «полюбил – разлюбил», «обманул – бросил» или проблема «полюбил и буду любить на всю жизнь» не может быть разрешена без применения самой тщательной ориентировки, учета, проверки и обязательно умения планировать своё будущее. И мы должны учиться, как надо любить. Мы обязаны быть сознательными гражданами в любви, и мы поэтому должны бороться со старой привычкой и взглядом на любовь, что любовь это наитие свыше, налетела вот такая стихия, и у человека только его «предмет» и больше ничего. Люди, особенно в таком прекрасном обществе обязаны строить крепкую, настоящую, искреннюю любовь, есть все на эти предпосылки, нет никаких ограничений для этого.

    Как быть с ревностью?

    Выше речь шла о том, что любовь невозможна без взаимного доверия. Но как быть с ревностью? Ведь это чувство, во многом вытекающее из недоверия. Чувство ревности – коварная штука. Оно озлобляет человека, внушает ему излишнюю подозрительность, лишает благоразумия, и воли ей давать нельзя. Ревность сосредоточивает внимание человека на одной стороне вопроса, лишает обычно его возможности исследовать происшедшее всесторонне. А это, естественно, приводит к серьезным ошибкам. «У ревности душа темна. Опасная советчица она», – говорит С. Щипачёв. Не следует забывать этих слов. Представим себе примерно такую картину: молодой человек назначил свидание девушке, но она, пообещав прийти, не явилась, а вскоре огорченный парень увидел её с другим. Неужели такой её поступок не вызовет в молодом человеке никаких эмоций, никакого чувства обиды, недовольства, недоумения, возможно, злости, а ведь эти чувства так или иначе входят в понятие ревности. Но как он поступит? Нам кажется, что человек будущего не станет решать такие вопросы насилием, грубостью и уж тем более убийством. Ведь есть другая ревность, она не связана с собственническим инстинктом, она, как подлинно человеческое чувство, заключается в стремлении сохранить около себя любимое существо, она страшится потерять его, лишиться его любви.

    Родители и дети.
    Родители и дети.

    С появлением детей у родителей возникает чувство долга по отношению к обществу, к государству, которое заинтересовано в правильном воспитании молодого поколения. Воспитать человека гораздо труднее, чем обучить его. Обучение или образование – это овладение определенной суммой знаний. Рамки воспитания гораздо шире. Они помимо образования вмещают в себя политические, нравственные, эстетические принципы. Весь строй, весь уклад семьи оказывает влияние на воспитание ребенка. «Ваше собственное поведение, – писал А. С. Макаренко, обращаясь к родителям, – самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Ваш ребенок считывает вас. Он видит как выобщаетесь, как ведете себя в обществе, ваша состояние поведенческое каждый день, оступки,действия итд, по сути вы отражение ребенка в будущем. Вырастить ребенка-прямая обязанность каждого члена общества. «Умел дитя родить, умей и научить» – гласит поговорка.
    Быт и материальные условия.
    Мы прекрасно понимаем, что в вопросах быта огромное значение имеют материальные условия жизни. Если семья испытывает определенные экономические трудности, живет в неблагоприятных жилищных условиях и т. д., то это, как правило, отрицательно влияет на семейные отношения. И конечно, любовь подвергается значительным испытаниям. Но всё это временные трудности. Проклятием женщины все ещё является домашнее хозяйство. В этой области у нас сделано много, но далеко ещё не достаточно. После окончания рабочего дня женщина-работница идет по магазинам, затем заходит в ясли, ведёт домой ребенка, и начинается стряпня, стирка, глажка, уборка – «вторая домашняя смена». Свободное время мужчины после перехода на сокращенный рабочим день увеличилось в неделю на 5 часов, а у женщины его поглотил домашний труд. Еще Ленин подчеркивал, что женщину «давит, душит, отупляет, принижает мелкое домашнее хозяйство, приковывая её к кухне и к детской, расхищая её труд работою до дикости непроизводительною, мелочною, изнервливающею, отупляющею, забивающею. Настоящее освобождение женщины, настоящий коммунизм начнется только там и тогда, где и когда начнется массовая борьба... против этого мелкого домашнего хозяйства, или, вернее, массовая перестройка его в крупное социалистическое хозяйство». В. И. Ленин. Соч., т. 29, стр. 396.
    Заповедь нашего морального кодекса «Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей» станет неотъемлемой чертой морального облика всех граждан нашей страны. Женщина очень много работает на кухне, ей нужно помогать стараться, обществу помогать в столовых, в любых моментах в облегчении этого черного и сложного и муорного дела, женщина не рабыня.

    О культуре поведения.
    Выше мы говорили, что нет общечеловеческой морали. Но нужно учесть, что в ходе развития человеческого общества накапливались определенные правила для всех, которые, повторяясь из века в век, стали обычной нормой поведения людей независимо от их классовой принадлежности. Говоря о манерах человека, мы подразумеваем внешнюю культуру. Конечно, она не даёт возможности с достоверностью судить о духовном облике человека, о его нравственных качествах, но ею пренебрегать нельзя.
    А. П. Чехов высказал мысль, ставшую, если можно так выразиться, аксиомой, неопровержимой истиной для каждого: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Но как достичь этого? Что нужно делать? Как себя вести?
    Встречают по одежке, провожают по уму, по-моему такая фраза существует. Общество как в итоге будет оценивать тебя по твоему здравомыслию, т.е. общество будет тебя отзеркаливать, ведешь себя не по казону-стража, ведешь себя подобаюце-хорошая жизнь.

    Как себя вести.
    есть общепринятые нормы поведения, и их необходимо знать. В основе их лежит принцип – веди себя просто, естественно, но так, чтобы не было неудобно окружающим. Это правило зачтавляет сохранять общий баланс, просто придерживайся его.
    создает атмосферу взаимной вежливости, уважения, непринужденности, ненавязчивости. Неприятно видеть человека, обращающегося ко всем знакомым и незнакомым, однолеткам и старшим на «ты». Обычай здороваться, приветствовать друг друга имеет очень большую давность. И в этом обычае есть определенные правила. Никогда мужчина не станет первым подавать руку женщине. Эта инициатива предоставлена ей. То же самое относится и к старшим – первыми протягивают руку для пожатия они. Войдя в комнату, в которой много гостей, нет никакой необходимости обходить всех и с каждым обмениваться рукопожатием. Если хозяин или хозяйка предлагают руку, следует пожать ее, а с остальными достаточно поздороваться легким полупоклоном.
    За столом должна быть близость собравшихся. За столом принято говорить, что нужно кушать глухо. Но на самом деле какой праздник без разговоров и общих тем, где всем интересно пообщаться, поддержать разговор.
    Не нужно держать руки в карманах при разговоре, встретив знакомого на улице-отойдите от дороги, встретив знакомого и при этом ты идешь с девушкой, чтобы отойти пообщаться со знакомым нужно спросить разрешение у спутницы, когда входит начальник в офис о здоровается первым, потом уже все остальные.

    Немного об уважении.
    Конечно, не только во внешнем виде и немного в умении держать себя за столом проявляется культура человека. Подлинно культурный человек постоянно следит за собой, контролирует свои поступки, внимательно относится к окружающим, и прежде всего к пожилым и женщинам. Неотъемлемыми чертами каждого культурного человека являются такие качества, как тактичность, вежливость, скромность, деликатность.
    Всем известны слова песни: «Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт». Правильные слова! Старость у нас окружена заслуженным почетом и уважением. Тот, кто отдал всю жизнь труду, заслужил на склоне лет, чтобы к нему относились с уважением и почётом. Каждое следующее поколение молодежи обязано своей жизнью предыдущему. Сегодняшние старики и пожилые люди вырастили, воспитали, научили и дали путевку в жизнь молодым. Всей нашей счастливой и радостной жизнью, всем, что мы имеем, тем, что мы стоим на пороге коммунистического общества, обязаны мы старшим. Это они отдали всю свою силу, всю свою жизнь за нас.


    Часть 2
    .
    1) Афроамериканец подошел к мальчику, чтобы поиграть с ним в игрушки, мальчику не

    понравилась настойчивость подошедшего человека и сказал, что Я с дядями незнакомыми

    не играю, Афроамериканец снова настойчиво просился за тем же. Брат мальчика, который не

    сразу увидел ситуацию из-за увлеченной игры в футбол мигом рванул за помощью к брату

    защитил его.
    2)Беленький-Кларк; младший брат беленького -Стефанос; Черненький-Гаэль.
    Случай на открытом рынке игрушек. Издалека 2 брата и для них тогда еще не знакомый третий персонаж увидели интересную игрушку, это глобус, в который можно складывать вещи. Все трое подбежали к данной вещи, но Клар и Стефанос подбежали на 1 сек раньше и поинтересовались данным товаром, и начали готовить всё для покупки данного глобуса, продавщица начала искать пакет, куда положить его. В этот момент Гаэль начинает протяигивать руки, чтобы посмотреть глобус и может получится дать цену больше за данный глобус, таков был план Гаэля. Стефанос успел перехватить глобус, Кларк встал в защиту брата. Стефанос объяснил, что мы пришли превые и договорились о покупке и ты братан сорри, в пролёте.
    3) Циган идет в алкогольном опьянении и решил подойти в мальчику и спросить во что он играет, друг мальчика подбежал в защиту и прогнал алкоголика из площадки. Собрались все на площадке и прогнали зло со двора в целом, таким здесь не место сказали они алканафту на последок
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  12. Anna R

    Anna R Сестра Nataly Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2024
    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    4.871
    Антипатии:
    10
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  13. Халисия и Драконы

    Халисия и Драконы Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    756
    Антипатии:
    40
    @Артём Нюхач мне сегодня в телегу написал Никита «спросил жив ли ты»? Они мне кажется все искренне считают, что ты так ужасно себя вёл, что я тебя, где то прикопала.,
    Что ты хочешь что бы я ему сказала?
     
    Лера.Кря и Алина нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  14. Вадим Пархоменко

    Вадим Пархоменко Воспитатель в ребцентре Команда форума

    Регистрация:
    19 июн 2023
    Сообщения:
    4.260
    Симпатии:
    6.572
    Антипатии:
    20
    ))
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  15. Anna R

    Anna R Сестра Nataly Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2024
    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    4.871
    Антипатии:
    10
    Халисия, не разбивай их иллюзии, пусть боятся тебя)))
     
    Irina23, Лера.Кря, Алина и ещё 1-му нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  16. Артём Нюхач

    Артём Нюхач Вылезу из всего дерьма. Счастливая жизнь 1 триместр

    Регистрация:
    7 дек 2024
    Сообщения:
    3.229
    Симпатии:
    326
    Антипатии:
    664
    Здравствуй, я его не ел. Попробую, если ребята не слопали его, спасибо, выглядел очень вкусно.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  17. Артём Нюхач

    Артём Нюхач Вылезу из всего дерьма. Счастливая жизнь 1 триместр

    Регистрация:
    7 дек 2024
    Сообщения:
    3.229
    Симпатии:
    326
    Антипатии:
    664
    Халисия, привет. Напиши ему, что я в рехабе, лечусь.
     
    Viktoriia, Лера.Кря и Ксюша нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  18. Anna R

    Anna R Сестра Nataly Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2024
    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    4.871
    Антипатии:
    10
    Попробуй, а то Наташа слопает и, кто знает, может больше не выпадет такой шанс)
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  19. Алина

    Алина Воспитатель-онлайн Команда форума

    Регистрация:
    21 июн 2023
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    5.558
    Антипатии:
    19
    Viktoriia нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  20. Артём Нюхач

    Артём Нюхач Вылезу из всего дерьма. Счастливая жизнь 1 триместр

    Регистрация:
    7 дек 2024
    Сообщения:
    3.229
    Симпатии:
    326
    Антипатии:
    664
    Я на эти моменты махнул рукой, замечаю как люди выбирают тарелки на ужине, кто смотрит на сладкое со слюной, кто кетчуп, майонез, сметану накладывает ведрами и за все это говорить, это хрень полная))) Уйдёт, так уйдет, но я постараюсь, спасибо за старания, труд оценю.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00