Палата ленивого ежа

Тема в разделе "Доска Позора", создана пользователем Некит, 23 июн 2024.

Темы в которых сейчас ответили
Конченный Некит. Скажите, что... Последнее сообщение Тирамису, 27 ноя 2024 в 05:56
Помогите спасти сына, готов к... Последнее сообщение Pin, 27 ноя 2024 в 05:46
Натали. Бросаю пить. Последнее сообщение Masja, 27 ноя 2024 в 04:24
Про «не таких». Нарконовости Последнее сообщение IRISKA, 27 ноя 2024 в 00:01
Ксюша - лечусь от наркомании и... Последнее сообщение Viktoriia, 26 ноя 2024 в 23:25
Кошки Последнее сообщение Irina23, 26 ноя 2024 в 22:32
Артем Zhid Бросаю употребление... Последнее сообщение Артем Zhid, 26 ноя 2024 в 22:11
Серёга. Бросаю бухать и торчать Последнее сообщение МамаLens, 26 ноя 2024 в 20:17
Между первой и второй- Антон. М Последнее сообщение MilanS, 26 ноя 2024 в 20:16
Артемий 3.0 Последнее сообщение Irina23, 26 ноя 2024 в 20:03
View Users: View Users
  1. Лешик Ёжик

    Лешик Ёжик смелых нет там, где нет страха Команда форума

    Регистрация:
    13 апр 2024
    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    2.170
    Антипатии:
    118
    у тебя word программа есть?
    может на работе есть?
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  2. Лешик Ёжик

    Лешик Ёжик смелых нет там, где нет страха Команда форума

    Регистрация:
    13 апр 2024
    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    2.170
    Антипатии:
    118
    этот макаренко, как дименторы из гарри поттера душу сосут
    столько людей, столько всего происходит, я уже запутался
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  3. Энн

    Энн Наш человек

    Регистрация:
    11 апр 2024
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    300
    Антипатии:
    2
    Вроде бы, на ноутбук должен был быть
    Не работает? Если на работе есть, кому скинуть установщик?
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  4. Энн

    Энн Наш человек

    Регистрация:
    11 апр 2024
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    300
    Антипатии:
    2
    Завтра не забудь тогда!
     
    Лешик Ёжик нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  5. Лешик Ёжик

    Лешик Ёжик смелых нет там, где нет страха Команда форума

    Регистрация:
    13 апр 2024
    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    2.170
    Антипатии:
    118
    на ноуте есть, но ключ нужен
    я хотел бы тебе скинуть файл с уроком чтобы ты его открыла и текст скинула
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  6. Лешик Ёжик

    Лешик Ёжик смелых нет там, где нет страха Команда форума

    Регистрация:
    13 апр 2024
    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    2.170
    Антипатии:
    118
    это не долго совсем
    если не будет, я у Антона попрошу в понедельник!
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  7. Сергей_Butovo

    Сергей_Butovo La muerte es solo una ficcion 3 триместр

    Регистрация:
    26 апр 2024
    Сообщения:
    4.992
    Симпатии:
    1.964
    Антипатии:
    309
    33 урок.
    Читайте книгу и по главам выписывайте педагогические приемы Макаренко, его понятия о воспитании. Давайте краткую характеристику воспитанникам колонии и другим героям книги.

    Макаренко «Педагогическая поэма»
    10 часть - 58.5 мин
    11 часть - 41.5 мин
    12 часть - 39 мин
    13 часть - 48 мин
    14 часть - 50.5 мин
    15 часть - 41 мин
    16 часть - 1 час 6 мин
    17 часть - 1 час 22 мин
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  8. Лешик Ёжик

    Лешик Ёжик смелых нет там, где нет страха Команда форума

    Регистрация:
    13 апр 2024
    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    2.170
    Антипатии:
    118
    Новое
    32 урок.
    Читайте книгу и по главам выписывайте педагогические приемы Макаренко, его понятия о воспитании. Давайте краткую характеристику воспитанникам колонии и другим героям книги.
    Макаренко «Педагогическая поэма»
    Антон Братченко колонист - грамотный, находчивый, с лидерскими качествами
    Завгубнаробразом - раздражительный, с чувством юмора
    Лука Семёнович
    Завхок Калина Иванович - человек с разными убеждениями, ворчливый, понимающий обидчивый
    Екатерина Григорьева - заботливая, понимающая, строгая
    Лидия Петровна - спокойная, ласковая, жалостливая
    Эдуард Шере - спокойный, вежливый, работоспособный, уверенный
    Артемий - хвастливый, неумелый
    Тихон Нестерович был человек - умный, добродушный, спокойный
    Пётр Иванович - выносливый, шутливый
    Кудлатый - рассудительный, хозяйственный, реалист
    Галатенко — обжора и лодырь
    Евгеньев — припадочный, брехливый болтун
    Перепелятченко — дохлятина, плакса, попрошайка, густоиван — юродивый, «психический», творящий молитвы богородице и мечтающий о монастыре.
    Задоров - наглый, проявлял ответственность на ранних этапах жизни колонии
    Карабанов - дисциплинированный, грамотный
    Бурун - задорный, трудолюбивый, тянулся к знаниям
    Осадчий - угрюмый, упрямый, сильный
    Настя - честная твёрдая
    Таранец - предприимчивый, исполнительный
    Иван Иванович - мнительный, брезгливый
    Наталья Макаровна - мнимая, брезгливая
    Силантий - простой, честный, трудолюбивый
    Маруся Левченко - вздорная, крикливая, истеричная
    Софрон Головань - решительный, жизнерадостный
    Козырь - добродушный, смирный, вежливый
    Костя Ветковский - умен, приветлив, очень вежлив.
    Семен Богданенко - опрятный, грамотный, дисциплинированный
    Антон объяснил завхозу зачем нужен заведующий колонией и сказал, что необязательно нужно подчиняться, либо он может быть заведующим и будет подчиняться ему, он знал, что тот не грамотен и не сможет быть заведующим по этому завхоз подумал и согласился на его условия.
    Таранец хотел дать рыбу Макаренко, но Антон объяснил ему, что люлька, подаренная ему общая и рыба должна быть общая, как и всё, что есть в колонии.
    Буруна Антон поймал на воровстве, тот попросил не выгонять его и наказать, пообещав, что больше не будет красть. Его закрыли на трое суток под замок и почти не кормили, больше ничего он не крал и в самом деле.
    Когда Антон боролся с пьянством он выбил разрешение на уничтожение самогонных аппаратов у сельчан и вместе с соратниками избавился от них.
    Когда колонисты играли в карты из-за этого ушёл малец, Антон сделал обыск и выкинул карты, ушедшего из-за карточного долго колониста вернули.
    Макаренко работал с колонистами по средствам психагогики, убеждением. Он почти не наказывал их телестно. Он разбивал колонистов на отряды, выявлял лидеров и делал их командирами, увольнял плохих воспитателей даже когда не было новых кандидатов на их место. Выгонял неисправимых колонистов и тех, кто портил коллектив. Некоторые возвращались потому что им нравилась жизнь в колонии, нравилась работа и активность.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  9. Энн

    Энн Наш человек

    Регистрация:
    11 апр 2024
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    300
    Антипатии:
    2
    Скинь, я попробую
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  10. Лешик Ёжик

    Лешик Ёжик смелых нет там, где нет страха Команда форума

    Регистрация:
    13 апр 2024
    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    2.170
    Антипатии:
    118
    не даёт, сегодня попрошу доступ мне дать и ссылку на сайт скину
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  11. Энн

    Энн Наш человек

    Регистрация:
    11 апр 2024
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    300
    Антипатии:
    2
    Хорошо, буду ждать
     
    Лешик Ёжик нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  12. Лешик Ёжик

    Лешик Ёжик смелых нет там, где нет страха Команда форума

    Регистрация:
    13 апр 2024
    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    2.170
    Антипатии:
    118
    спасибо
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  13. Сергей_Butovo

    Сергей_Butovo La muerte es solo una ficcion 3 триместр

    Регистрация:
    26 апр 2024
    Сообщения:
    4.992
    Симпатии:
    1.964
    Антипатии:
    309
    34 урок.
    Читайте книгу и по главам выписывайте педагогические приемы Макаренко, его понятия о воспитании. Давайте краткую характеристику воспитанникам колонии и другим героям книги.

    Макаренко «Педагогическая поэма»
    18 часть - 1 час 2 мин
    19 часть - 1 час 4 мин
    20 часть - 1 час 7 мин
    21 часть - 1 час 20 мин
    22 часть - 1 час 24 мин

    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2023
    :heart1::heart1::heart1:
     
    Лешик Ёжик нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  14. Лешик Ёжик

    Лешик Ёжик смелых нет там, где нет страха Команда форума

    Регистрация:
    13 апр 2024
    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    2.170
    Антипатии:
    118
    33 урок готов
    34 будет до отбоя
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  15. Лешик Ёжик

    Лешик Ёжик смелых нет там, где нет страха Команда форума

    Регистрация:
    13 апр 2024
    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    2.170
    Антипатии:
    118
    @Nestle 33 урок готов
    34 будет до отбоя
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  16. Лешик Ёжик

    Лешик Ёжик смелых нет там, где нет страха Команда форума

    Регистрация:
    13 апр 2024
    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    2.170
    Антипатии:
    118
    33 и 34 уроки.
    Читайте книгу и по главам выписывайте педагогические приемы Макаренко, его понятия о воспитании. Давайте краткую характеристику воспитанникам колонии и другим героям книги.

    Макаренко «Педагогическая поэма»


    Георгиевский - организовал отряд для малышей, ухаживал за ними, следил за гигиеной
    Павл Иванович Журбин. Человек это был образованный, добрый, вымуштрованный, настоящий стоик
    Лапоть - задавал настроение в коллективе, находчивый
    Антон Братченко - упрямый, дружелюбный, строгий, трудолюбивый
    Митька Жевелий - ответственный, энергичный, хозяйственный
    Силантий - прямолинейный, простак
    Вера - развратная, эгоистичная, благо Антону удалось убедить её не у.бивать второго ребёнка и поменять мнение о жизни
    Соломон Борисович Коган - предприимчивый, находчивый, трудолюбивый, беспринципный, преданный идее
    Карабанов - убедительный, решал некоторые
    Осадчий - задорный, шутливый, честный
    Мария Кондратьевна - дружелюбная, жалостливая
    Волохов - ответственный, спокойный, смелый
    Горьковский - умён, решителен, дисциплинирован
    Овчаренко - сильный, хозяйственный
    Кудлатый - немногословен cтрогий
    Жорка Волков - страстный, уверенный, настойчивый
    Иван Денисович - он добр, умен, спокоен и в особенности работоспособен
    Макаренко создавал конкуренцию среди отрядов и поощрял лучших колонистов, давая деньги на праздники. Не смотря на то, что всякие проверки отвергали конкуренцию и наказания в его методе, колонисты становились сплочённее, эта конкуренция была здоровой.
    Когда Макаренко наказывал воспитанников, он брал их на честное слово и они сидели отведённый срок в комнате или оставались без обеда, скорее всего за этим больше следили другие колонисты. Левачества среди колонистов уже давно не было, оно прекратилось примерно на второй год жизни колонии.
    Макаренко мотивировал беспризорников светлым будущим, возможностью пойти в университет или подобное заведение. Многие воспитанники становились граммотными, даже не самые способные ребята через терпение на силе воли стремились выходить вперёд, к тому же на их глазах впередиидущих отправляли учиться, последние писали письма в колонию и рассказывали об успехах. Если человек портил коллектив Макаренко даже не смотря на личную симпатию выгонял его, бывали те, кто не хотел уходить, но им приходилось. Делал он это чтобы не падала дисцплина в коллективе в первую очередь, а во вторую чтобы человек сравнил жизнь в колонии и жизнь на улице.
    "Может быть, главное отличие нашей воспитательной системы от буржуазной в том и дежит, что у нас детский коллектив обязательно должен расти и богатеть, впереди должен видеть лучший завтрашний день и стремиться к нему в радостном общем напряжении, в настойчивой веселой мечте. Может быть, в этом и заключается истинная педагогическая диалектика."
    Стоит отметить, что Антон Семёнович не принимал педагогические методы того времени, когда приезжали представители разных организаций ему делали за это замечания, не принимал он их, возможно из-за того, что понятие "беспризорник" было романтизировано и люди начитавшиеся книг на практике не могли перевоспитать такого сорванца, большинство беспризорников не имело идеологии, организационных и лидерских качеств, Макаренко пробуждал в них это. Собственно из-за этого он согласился переехать в новую колонию с численностью 280 человек только с условием увольнения всего персонала и других нововведений, воспиние "горьковца" требовало особых условий и действий со стороны педагогов, без суббординации задача была бы невыполнимой.
    В новой калонии Макаренко не торопился действовать и наказывать голодранцев
    "В этот момент буквально при каждом своем движении, даже на слабом блеске моего пояса я ощущал широко разлитый педагогический долг: надо этим хлопцам нравиться, надо, чтобы их забирала за сердце непобедимая, соблазнительная симпатия, и в то же время дозарезу нужна их глубочайшая уверенность, что мне на их симпатию наплевать, пусть даже обижаются, и кроют матом, и скрежещут зубами."
    "Область стиля и тона всегда игнорировалась педагогической «теорией», а между тем это самый существенный, самый важный отдел коллективного воспитания. Стиль — самая нежная и скоропортящаяся штука. За ним нужно ухаживать, ежедневно следить, он требует такой же придирчивой заботы, как цветник. Стиль создается очень медленно, потому что он немыслим без накопления, традиций, то есть положений и привычек, принимаемых уже не чистым сознанием, а сознательным уважением к опыту старших поколений, к великому авторитету целого коллектива, живущего во времени. Неудача многих детских учреждений происходила оттого, что у них не выработался стиль и не сложились привычки и традиции, а если они и начинали складываться, переменные инспектора наробразов регулярно разрушали их, побуждаемые к этому, впрочем, самыми похвальными соображениями. Благодаря этому соцвосовские «ребенки» всегда жили без единого намека на какую бы то ни было преемственность не только «вековую», но даже годовалую."
    "Были разговоры и о дисциплине. Базой теории в этом вопросе были два слова, часто встречающиеся у Ленина: «сознательная дисциплина». Для всякого здравомыслящего человека в этих словах заключается простая, понятная и практически необходимая мысль: дисциплина должна сопровождаться пониманием ее необходимости, полезности, обязательности, ее классового значения. В педагогической теории это выходило иначе: дисциплина должна вырастать не из социального опыта, не из практического товарищеского коллективного действия, а из чисто сознания, из голой интеллектуальной убежденности, из пара души, из идей. Потом теоретики пошли дальше и решили, что «сознательная дисциплина» никуда не годится, если она возникает вследствие влияния старших. Это уже не дисциплина по-настоящему сознательная, а натаскивание и, в сущности, насилие над паром души. Нужне не сознательная дисциплина, а «самодисциплина». Точно так же не нужна и опасна какая бы то ни была организация детей, а необходима «самоорганизация».
    Вовзаращаясь в свое захолустье, я начинал думать. Я соображал так: мы все прекрасно знаем, какого нам следует воспитать человека, это знает каждый грамотный сознательный рабочий и хорошо знает каждый член партии. Следовательно, затруднения не в вопросе, что нужно сделать, но как сделать. А этот вопрос педагогической техники. Технику можно вывести только из опыта. Законы резания металлов не могли бы быть найдены, если бы в опыте человечества никто никогда металлов не резал. Только тогда, когда есть технический опыт, возможно изобретение, усовершенстваование, отбор и браковка.
    Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди. Это особенно заметно в области собственного воспитания, в школьной работе как-то легче.
    Именно потому у нас просто отсутствуют все важные отделы производства: технологический процесс, учет операций, конструкторская работа, применение кондукторов и приспособлений, нормирование, контроль, допуски и браковка.
    Когда подобные слова я несмело произносил у подошвы «Олимпа», боги швыряли в меня кирпичами и кричали, что это механическая теория.
    А я, чем больше думал, тем больше находил сходства между процессами воспитания и обычными процессами на материальном производстве, и никакой особенно страшной механистичности в этом сходстве не было. Человеческая личность в моем представлении продолжала оставаться человеческой личностью со всей ее сложностью, богатством и красотой, но мне казалось, что именно потому к ней нужно подходить с более точными измерителями, с большей ответственностью и с большей наукой, а не в порядке простого темного кликушества. Очень глубокая аналогия между производством и воспитанием не только не оскорбляла моего представления о человеке, но, напротив, заражала меня особенным уважением к нему, потому что нельзя относиться без уважения и к хорошей сложной машине.
    Во всяком случае для меня было ясно, что очень многие детали в человеческой личности и в человеческом поведении можно было сделать на прессах, просто штамповать в стандартном порядке, но для этого нужна особенно тонкая работа самих штампов, требующих скурпулезной осторожности и точности. Другие детали требовали, напротив, индивидуальной обработки в руках высококвалифицированного мастера, человека с золотыми руками и острым глазом. Для многих деталей необходимы были сложные специальные приспособления, требующие большой изобретательности и полета человеческого гения. А для всех деталей и для всей работы воспитателя нужна особая наука. Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление металлов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда ее начинают воспитывать? А ведь для всех не секрет, что такое сопротивление имеет место. Почему, наконец, у нас нет отдела контроля, который мог бы сказать разным педагогическим портачам.
    Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость. В педагогической технике эта завтрашняя радость является одним из важнейших обьектов работы. Сначала нужно организовать самую радость, вызвать ее к жизни и поставить как реальность. Во-вторых, нужно настойчиво претворять более простые виды радости в более сложные и человечески значительные. Здесь проходит интересная линия: от примитивного удовлетворения каким-нибудь пряником до глубочайшего чувства долга.
    Воспитать человека — значит воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость. Можно написать целую методику этой важной работы. Она заключается в организации новых перспектив, в использовании уже имеющихся, в постепенной подстановке более ценных. Начинать можно и с хорошего обеда, и с похода в цирк, и с очистки пруда, но надо всегда возбуждать к жизни и постепенно расширять перспективы целого коллектива, доводить их до перспектив всего Союза.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  17. Nestle

    Nestle Команда форума

    Регистрация:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    7.321
    Симпатии:
    4.023
    Антипатии:
    112
    @Лешик Ёжик привеет.
    Вопросы по Педагогической поэме
    Как Макаренко разрешил вопрос с воровством в колонии и кто чаще всего воровал?
    Кого из ребят выгнали с колонии и почему?
    Помнишь момент, когда Антон ударил Задорина по щеке? Как описываешь поведение Антона и оправданно ли он это сделал?
    Таранец когда принес рыбу Антону, помнишь? Правильно ли поступил Антон, что отказался от рыбы, потому как предлагали одному ему? Что он хотел показать этим отказом?
    Помнишь, когда Буруна посадили под замок? За что его посадили и что Антон хотел этим показать?
    Можно ли назвать Антона грубым или все таки он строгий? Как считаешь, он мог с детьми просто договориться?
    Похож ли этот метод на метод воспитания Антона? Если да, то в чем?
    Как думаешь, какая мораль у этого произведения? Что он показывает?
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  18. Лешик Ёжик

    Лешик Ёжик смелых нет там, где нет страха Команда форума

    Регистрация:
    13 апр 2024
    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    2.170
    Антипатии:
    118
    Кто воровал) по началу многие воровали, это же беспризорники, они привыкли к этому, они почти все сосланы в колонию за воровство)
    кого можно выделить в этом так это парня, который уже в организованной и дисциплинированной колонии украл портфель у выпускника, который приехал погостить, это был Чижиков, его воровство сильно влияло ибо все начали друг на друга думать, началась смута и уже была дисциплина, а по началу они все пи***ли, некоторые не стесняясь об этом говорили и иронично шутили, как циганёнок
    Выгонял Антон тех, кто портил коллектив и в тех случаях, где оставить воспитанника было бы ударом, нужно было показать яйца чтобы остальные держали дисциплину, все равно в будущем большинство возвращались
    Не Задорина, а Задорова, он был среди первых колонистов, они напрочь отказывали слушаться и работать, предистории Антона в книге нет, но он описывал это, как первый в жизни удар по человеку, возможно он был учителем или только закончил какой-то вуз, его знания о психагогике не состыковывались с реальностью, которую он имел, он набирал опыт и иначе бы не заставил работать говнюков. Всякие организации называли его как незнающего теорию, но он её точно знал, просто она не работала. В будущем не описывалось телесных наказаний со стороны воспитателей и Макаренко, если он и прибегал к этому, то редко.
    Буруна посадили за воровство, на замок Антон не закрывал, проверял честность воспитанников таким образом
    Он точно не грубый, строгий конечно, но эта строгость привлекательна потому что идёт об руку с пониманием и снисходительностью, он ни кого не мучал, даже с последним громким вором наказание амнистировали раньше половины срока ибо увидели результат
    Чем-то похож, нет такой жёсткой дисциплины, похожи меры наказания, работа коллектива, если кто-то сильно косячит все принимают участие в том чтобы донести до человека в чём проблема
    Ну и сама система похожа, коллектив должен быть организованным и впередиидущие сами подтягивают новеньких, указывают на косяки, создают доски, переубеждают
    Макаренко по факту мало писал о себе, в книге всегда действуют колонисты, у нас постоянного присутствия Антона или же Вадима тоже нет, мы сами всё контролируем и докладываем
    Мораль: Любого человека можно перевоспитать и исправить, коллектив меняет человека и ещё мне симпатизирует стойкость Антона, его преданность делу и результату, его непробиваемость, этому нужно учиться, по жизни у каждого может быть такой момент, где нужно поступить, как чувствуешь не опираясь на толпу
     
    Энн и Nestle нравится это.
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  19. Лешик Ёжик

    Лешик Ёжик смелых нет там, где нет страха Команда форума

    Регистрация:
    13 апр 2024
    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    2.170
    Антипатии:
    118
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00
  20. Ольга75

    Ольга75 Команда форума

    Регистрация:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    5.099
    Симпатии:
    2.606
    Антипатии:
    45
    35 урок.
    1. Тут дано 20 ситуаций. Дайте краткое определение поступкам, описанным ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?

    2. Теперь дайте полную и развернутую оценку поступкам. Обоснуйте, почему вы так оценили ситуацию.

    3. Найдите антонимы к определениям, которые вы дали в первой части задания. И на основе этих новых определений придумайте подобные истории, 20 штук. Например: подлость — честность

    Небогатый, женатый мужчина завёл любовницу и тратил на неё почти всю зарплату, при этом обделяя двух своих детей и жену.

    Мать купила дочери одежду, обувь, она радовалась. Прошло три дня, она захотела что-то ещё, но мать отказала, так как, больше денег не было. Девочка устроила скандал, начала кричать, что её мать сволочь, жадина, живёт для себя и ничего ей никогда не покупает.

    Сын женщины совершил преступление, убил полицейского при задержании, когда поймали их группировку за грабёж. Она продала квартиру, которую завещал её сыну дедушка и передала деньги жене и ребёнку погибшего полицейского.

    Женщина узнала, что муж ей изменяет. Чтобы напугать его, она решила напиться снотворных и позвонить ему, когда станет совсем плохо, чтобы он отвёз её в больницу.

    Ей стало плохо, она позвонила, он отвёз её в больницу, но там её спасти не смогли в полной мере, так как, у неё пошло химическое отравление мозга, энцефалопатия. Она осталась полудурочкой, а её ребенка теперь воспитывает соперница, которую очень раздражает эта девочка.

    В семье росли двое детей, брат и сестра. Сестра была непокорная, гулящая, рано вышла замуж и родителей не навещала практически. Умирая, они оформили всё наследство сыну. Он воспользовался им по праву, так как, всю жизнь досматривал их. А сестра обиделась и перестала с ним общаться.

    Встречались парень с девушкой, 14 лет от роду обеим. Встречались они дней 20, а на 21 день парень пошёл не с ней гулять, а куда-то по работе. Друг этого парня, которому нравилась эта девушка сказал, что он ушёл в гости к какой-то другой девушке.
    Эта девушка от обиды решила его проучить и пошла целоваться с их третьим другом. Этот случай донёс парню второй друг.
    В итоге, парень, который встречался с девушкой, начал называть её шлюхой, а друг всячески распускать эти сплетни по району. Девушка долго не могла отмыться от репутации шлюхи, а парень её бывший, с другом, всячески поддерживали эти разговоры и оскорбляли её.

    Мать привела в дом мужа, а он начал издеваться на её ребёнком, перегибать в воспитании. Она молча смотрела на это и даже поддерживала нового мужа.

    У мужчины была при смерти жена. Чтобы её спасти и оплатить за операцию, он пошёл на воровство и сел. Ребенка отправили в детдом.

    Женатый мужчина познакомился с девушкой, она оказалась наркоманка. Чтобы ей понравиться, он тоже начал употреблять наркотики. Однажды у него случилось помутнение рассудка под наркотиками, он пришел домой и убил своего ребенка-школьника.

    Жена обещала убрать в квартире к приходу гостей, но закрутилась с готовкой и не успела. Муж, который пришёл вместе с гостями(с которыми уже выпил по дороге) при них на неё набросился с бранью, за бардак.

    У матери было два ребенка. Один умер от болезни. Через год, второй сын, 16 лет от роду, гулял со сверстниками и решил произвести на них впечатление. Начал перепрыгивать через дырки между крышами, упал, разбился насмерть.

    Родители продали дом, который получили в наследство и планировали приобрести на эти деньги дачу. У них было двое сыновей. Один из них украл деньги и спустил их в аппараты. Второй начал бить его и нечаянно убил, его посадили на 15 лет.

    Мать уехала за границу, чтобы заработать денег для семьи. Она исправно высылала деньги. А муж её тратил их на пьянство и любовницу. Когда тёща застала его с любовницей и передала это дочери, то муж сказал: «Она сама виновата, она же меня бросила и уехала!». Женщина простила его и вернулась домой, чтобы он больше не заводил любовниц.

    Мать растила дочь одна, после того, как муж умер. Новую семью не завела, потому как, девочка была болезненная и всё её время, деньги — уходили на врачей и процедуры. К 20 годам девочка вышла замуж и весьма удачно. И уехала в другую страну жить.

    Когда мать слегла, она не забрала её к себе, потому что муж был против, зато предложила оплатить ей дом престарелых.

    В семье конченых алкоголиков росло две девочки, сёстры. В какой-то момент, в их жизни появилась жена их дяди и начала помогать им отстоять право на квартиру, потому как, их чуть ли не выселяли за долги.
    Квартиру она отстояла, отсудила. Алкоголики куда-то ушли в загулы, а эта тётя поселилась со своим мужем в этой квартире. Взяла на воспитание младшую девочку, а старшую изгнала, чтобы та на квартиру не претендовала. Дескать, она её для младшей бережет. В итоге, сестры потеряли общение друг с другом.
    Когда младшая выросла, и даже переросла до 40 лет, тогда уже выяснилось, что тётушка квартиру отдавать и не намерена, даже половину(хотя до этого всю жизнь говорила, что это всё для девочки делает). Потому как, если бы не она, её все равно отняли бы за долги.

    Дружили две девушки, обе были из небогатых семей. Одна из них была старше, уже работала и частенько помогала деньгами младшей.

    Когда младшая подруга выросла, она прекратила общение с бывшей подругой и за глаза обсуждала ее, рассказывала людям, как подруга сорила деньгами и ставила из себя «богатенькую».

    Немолодой мужчина имел 4 стадию рака, страшные боли и при этом ни одного шанса на выздоровление. Его семья скрывала от него положение вещей до тех пор, пока он не умер. Он так и не успел попрощаться и дать последние распоряжения, потому как, его всё время обманывали и убеждали, что скоро он поправится.

    В компании подростков один принес наркотик и начал всем предлагать, но просил никому не говорить. Ребята отказались от наркотика, но тайну сохранили. Этот парень получил передозировку и умер.

    Младшая сестра соблазнила мужа старшей, наплевав на то, что у них есть маленький ребёнок и её же племянник — будет от этого страдать.

    Жили-были два друга, Ваня и Вася. У Васи — слишком суровые родители, которые бьют его за малейшую провинность. Однажды они пошли гулять и Вася потерял деньги, которые ему дали на покупку продуктов. Ваня — вытащил у матери из кошелька нужную сумму и отдал другу.
     
    Телефон нашего ребцентра в Москве: +7(985) 028 85 85. На связи Антон Волков. Звонить с 9.00 до 19.00